Телефон горячей линии Министерства образования Иркутской области по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных учреждениях:
8 (3952) 20-16-38
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ.
Органы управления: Управленческая деятельность осуществляется посредством административного (заведующий, завхоз, старший воспитатель), общественного (родительский комитет), коллективного (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет) управления.
Важнейшие принципы управления в ДОУ
Персонализация ответственности работников ДОУ за сферы своей деятельности.
Четкая организация режима работы детского сада.
Опора на нормативные документы, регламентирующие работу образовательного учреждения.
Управление ДОУ в контексте компетентностного подхода.
Учредителем и собственником имущества является муниципальное образование города Усолье-Сибирское в лице администрации г.Усолье-Сибирское. Юридический адрес:
665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, 10.
Телефон приёмной: 8 (39543) 6-33-40.
Электронная почта: http://www.usolie-sibirskoe.ru/.
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет отдел образования управления по социально-культурным вопросам (далее по тексту УСКВ) администрации г.Усолье-Сибирское.
Начальник отдела образования УСКВ — Власова Оксана Юрьевна
Во главе Учреждения заведующий – Фофанов Анатолий Анатольевич
Управление ДОО осуществляется в соответствии с законодательством РФ с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в РФ».
Структура управления МБДОУ "Детский сад № 3"
Управляющая система состоит из двух структур:
I структура - общественное управление;
II структура - административное управление.
I структура - общественное управление
Общее собрание трудового коллектива - это коллегиальный орган самоуправления ДОУ, представляющий интересы трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива– это постоянно действующий коллегиальный орган общественного управления, целью которого является осуществление самоуправленческих начал, развитие инициативы коллектива, реализация прав дошкольного образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса, финансово-хозяйственной деятельности; расширения коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления.Участие в разработке плана развития образовательного учреждения
Педагогический совет -постоянно действующий коллегиальный орган общественного управления,целью которого является рассмотрение основных вопросов организации образовательного процесса, обсуждение и утверждение планов работы образовательного учреждения. Педагогический совет заслушивает информацию и отчеты педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих по вопросам образования и воспитания детей, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности ДОУ.
II структура - административное управление
I уровень управления - заведующий ДОУ.
Заведующий самостоятельно решает вопросы деятельности учреждения, не отнесённые к исключительной компетенции других органов управления Учреждения и Учредителя. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает: материальные, организационные, правовые, социально – психологическиеусловия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего - весь коллектив. Распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.
II уровень управления– старший воспитатель, завхоз. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
III уровень управления- воспитатели, специалисты (педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физ. воспитанию) , делопроизводитель, мед. сестра, обслуживающий и технический персонал..
Объект управления третьего уровня – воспитанники и их родители.
Общественные органы управления
Задачи по расширению общественного участия в формировании образовательной политики, управлении и оценке качества образования в последние годы были определены как приоритетные в основных стратегических документах российского образования. Сегодня для образовательного учреждения на первый план выходит задача обеспечения максимального соответствия образовательной системы потребностям детей, их семей и общества в целом.